Последние документы
21.07.2021
Обоснование тарифов 2021 года
Обоснование тарифов на второе полугодие 2021 года: Постановления Правительства Московской области и распоряжения Комитета по ценам и тарифам для населения Московской области: (для полного ознакомления, необходимо открыть вкладку полностью)
15.06.2021
р.п.Михнево и п.Шолохово - Тарифы на коммунальные услуги для жителей c 01.07.2021 г.
Сведения о тарифах за предоставляемые услуги организаций жилищно-коммунального комплекса для жителей р.п. Михнево и п.Шолохова с 01.07.2021 года
07.06.2021
ХИМКИ - ТАРИФЫ на коммунальные услуги для жителей с 01.07.2021 г.
Сведения о тарифах за предоставляемые услуги организаций жилищно-коммунального комплекса для жителей г.о. Химки с 01.07.2021 года
18.03.2021
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации- Годовые отчёты 2020
Годовой отчёт "УО Левобережная" перед собственниками многоквартирных домов за 2020 год (Форма 2.8)
18.11.2020
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации- Годовые отчёты 2019
Годовой отчёт "УО Левобережная" перед собственниками многоквартирных домов за 2019 год (Форма 2.8)
ООО "Управляющая Организация Левобережная"
Адрес:
МО, г. о. Химки, ул. Пожарского, 14
Телефоны диспетчерской службы:
8(800) 777 - 23 - 50
8(499) 959 - 04 - 03
Во что обходятся многоквартирному дому жалобы собственников.
09.03.2017
Источник: ООО "УО Левобережная", Бурмистр.ру
Многие жители считают своим долгом при возникновении проблем по дому писать сразу во все государственные органы. Мол, там разберутся и восстановят справедливость. Предлагаем к просмотру видеосюжет, где четко разъясняется, как влияют необоснованные жалобы в государственные органы на качество управления домом. Естественно, если реакции управляющей организации на претензии жителей нет, жалобы писать просто необходимо. Но все же, уважаемые жители, позвоните для начала на диспетчерскую: 8(800)250-42-03. Большинство проблем будет решено!
Источник: ООО "УО Левобережная", Бурмистр.ру