Новый Единый личный кабинет клиента ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт» – ООО "Управляющая организация "Левобережная"

"Управляющая организация Левобережная"

Последние документы

28.06.2019 Обоснование тарифов на второе полугодие 2019 года (дополнение к первому полугодию)
Обоснование тарифов на второе полугодие 2019 года: Постановления Правительства Московской области и распоряжения Комитета по ценам и тарифам для населения Московской области: (для полного ознакомления, необходимо открыть вкладку полностью)
27.06.2019 ХИМКИ - ТАРИФЫ на коммунальные услуги для жителей с 01.07.2019 г.
Сведения о тарифах за предоставляемые услуги организаций жилищно-коммунального комплекса для жителей г.о. Химки на второе полугодие 2019 года
26.06.2019 р.п.Михнево - Тарифы на коммунальные услуги для жителей на второе полугодие 2019 г.
Сведения о тарифах за предоставляемые услуги организаций жилищно-коммунального комплекса для жителей р.п. Михнево с 01.07.2019 года
11.01.2019 ХИМКИ - ТАРИФЫ на коммунальные услуги для жителей с 01.01.2019 г.
Сведения о тарифах за предоставляемые услуги организаций жилищно-коммунального комплекса для жителей г.о. Химки на первое полугодие 2019 года
28.12.2018 Распоряжения Комитета по ценам и тарифам для населения Московской области на первое полугодие 2019г.
Обоснование тарифов на первое полугодие 2019 года: Постановления Правительства Московской области и распоряжения Комитета по ценам и тарифам для населения Московской области: (для полного ознакомления, необходимо открыть вкладку полностью)
КОНТАКТЫ:

ООО "Управляющая Организация Левобережная" 
Адрес:
МО, г. о. Химки, ул. Пожарского, 14

Телефоны диспетчерской службы:
8(800) 777 - 23 - 50
8(499) 959 - 04 - 03


Новый Единый личный кабинет клиента ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт»

22.08.2019

Новый Единый личный кабинет клиента Для удобства жителей, а также в целях снижения уровня задолженности жителей по оплате жилищно-коммунальных услуг, в том числе «Обращение с ТКО», реализован новый проект интернет сервер - Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК ЖКХ).

  Новый личный кабинет объединил дистанционные сервисы ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт», в связи с чем техническая поддержка старой версии личного кабинета МосОблЕИРЦ (браузерная версия и мобильное приложение) прекращена.

Новые возможности

Теперь пользователь может управлять лицевыми счетами за ЖКУ и электроэнергию в одном сервисе. Единый кабинет позволяет передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать начисления за жилищно-коммунальные услуги, в том числе - электроснабжение, услуги по вывозу и утилизации мусора, взносы на капитальный ремонт.

Новый кабинет имеет удобный интерфейс. Ориентироваться в разделах пользователям помогут интерактивные подсказки. Зайти в Единый личный кабинет можно с сайта ООО «МосОблЕИРЦ», с сайта АО «Мосэнергосбыт» или через мобильное приложение «Мой энергосбыт».

Регистрация

Те абоненты, кто ранее уже регистрировался в личном кабинете МосОблЕИРЦ, могут пользоваться сервисом без повторной регистрации. Однако для входа может потребоваться смена пароля, так как уровень защиты персональных данных в Едином личном кабинете повышен. Пароль должен содержать не менее 8 знаков, в том числе цифры, строчные и заглавные буквы латинского алфавита, и не должен содержать символы.

Если в предыдущих версиях личного кабинета ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт» был указан один и тот же адрес электронной почты, то объединение лицевых счетов за ЖКУ и электроэнергию в один аккаунт произойдет автоматически.

Для первичной регистрации пользователю нужно указать номер мобильного телефона, адрес электронной почты, создать пароль, указать имя и фамилию и дождаться кода подтверждения. После этого необходимо подключить лицевой счет поставщика услуг – МособлЕИРЦ или Мосэнергосбыта.
Подробную инструкцию по работе в Едином личном кабинете клиента можно найти на стартовой странице сервиса.

Мобильное приложение. Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» также позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять лицевыми счетами. В нём можно просматривать историю полученных квитанций, переданных показаний. При возникновении вопросов можно напрямую из приложения подать обращение к специалистам компаний.

Для удобства клиентов реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости клиенты могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте отделений.

Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Скачать мобильное приложение для системы iOS в App Store можно по ССЫЛКЕ.
Скачать мобильное приложение для Android в Google Play можно по ССЫЛКЕ.

Источник
ООО «МосОблЕИРЦ», АО «Мосэнергосбыт»

← Все новости


 
           
 icon_Admin_Himki.png

    Портал ГОСУСЛУГИ      Портал МОСОБЛЕИРЦ      Портал ДоброДЕЛ   Объединение собственников МКД